Гарантия
На всю технику, приобретаемую в «220 – Бытовая Электроника», предоставляется гарантия. Всё гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами при полном соблюдении Ваших прав в соответствии с законом о защите прав потребителей.
При покупке мы предоставляем кассовый чек, товарный чеки и заполненный гарантийный талон. У Вас не возникнет никаких проблем при наступлении гарантийного случая!
Обратите внимание!
Перед включением техники внимательно изучите прилагаемую инструкцию. При несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.В документах на товар должны быть четко прописаны серийный номер изделия и дата продажи.
Гарантийные пломбы на корпусе не должны иметь следов вскрытия. Гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (батареи, картриджи и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации частей.
Гарантия не предусматривает периодическое профилактическое обслуживание техники и чистку внутренних деталей. В гарантийном ремонте может быть отказано, если ранее установка или ремонт изделия производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации.
ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
(в ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ, от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 02.11.2004 N 127-ФЗ, от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 27.07.2006 N 140-ФЗ, от 16.10.2006 N 160-ФЗ, от 25.11.2006 N 193-ФЗ)
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара