Вам можно все! Просто не стесняйтесь задавать вопросы.
- А можно сделать заказ просто по телефону, если у меня нет интернета под рукой?
МОЖНО! Просто позвоните по телефону 220-000 и обсудите детали заказа с администратором магазина. Часы работы администратора: 9.00-19.00
- Можно не делать оплату ДО получения заказа?
МОЖНО!
- А можно обсуждать цену в сторону её уменьшения?
- МОЖНО и НУЖНО. Специально для этого у нас действует программа «Гарантия самой низкой цены в городе», согласно которой, в случае если вы видели цену дешевле, просто сообщите нам об этом и мы постараемся предложить Вам ещё более выгодные условия покупки.
- А можно оформить покупку в кредит?
МОЖНО! В данный момент мы предлагаем несколько кредитных программ.
- А постоянным покупателям можно получить какие-то привилегии?
МОЖНО! Для постоянных покупателей у нас действует дисконтная программа, скидки по дисконтным картам применяются в полном объёме. А так же за каждую покупку вам начисляются бонусы.
- Можно заменить товар после получения, если он мне не подошёл?
МОЖНО, если очень нужно. Хоть это и противоречит закону о защите прав потребителей в отношении технически сложных изделий. Но мы знаем, что в жизни всякое бывает, поэтому постараемся всё решить. Просто позвоните и объясните вашу ситуацию.
- Можно сделать заказ с доставкой в другой населённый пункт?
МОЖНО! У нас есть собственная служба доставки с льготными тарифами для наших покупателей. Стоимость доставки можно посмотреть.
- А можно оплатить заказ по безналичному расчёту и при получении заказа получить весь пакет платёжных документов для бухгалтерии?
МОЖНО! Ждать не нужно и никуда ходить тоже, мы сами доставим вам документы лично в руки
МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ОТВЕТЫ И НА ДРУГИЕ ВАШИ ВОПРОСЫ, пишите: info@220zakaz.ru, звоните 220-000